Ваш город: Череповец
Череповец ваш город?
Да
Выбрать другой город
Электроника и аксессуары.
Apple, Dyson, Sony

Гарантийные обязательства

  • Гарантийные обязательства

1. Гарантия действует при соблюдении правил условий эксплуатации оборудования.

2. Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 календарных дней, согласно п. 1 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 Nº2300-1 «О защите прав потребителей».

3. Настоящая гарантия недействительна, если будет изменен, стерт, удален или не читабелен серийный номер или IMEl устройства.

4. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно п. 3 ст. 20 Закон РФ от 07.02.1992 Nº2300-1 «О защите прав потребителей».

5. Гарантия не распространяется на все виды аксессуаров. Чистка изделий от загрязнений не входит в гарантийное сервисное обслуживание и выполняется на платной основе согласно прейскуранту на платные сервисные услуги.

6. Настоящая Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя, либо получили дефекты по причине нарушения правил эксплуатации при:

- несоответствии между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применении их не по назначению;

- ущербе в результате некачественного ремонта не уполномоченными сервисными центрами или дилерами;

- неосторожном использовании, приведшему к нарушению целостности защитных покрытий гарантийных пломб;

- периодическом обслуживании, ремонте или замене запчастей в связи с их нормальным износом;

- серийный номер/код IMEI заменяемого товара не совпадает с таковым на гарантийном талоне;

- применении некачественных (нефирменных) расходных материалов, либо носителей информации;

- внесении изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонте и не специалистами Сервисного центра

- эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура - от 10С до 40С, влажность - от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота - не более 3 км над уровнем моря;

- модернизация встроенного программного обеспечения (flash-память)

- прямом или косвенном действии механических сил, химического,, термического или физического воздействия, воздействия излучения,, агрессивных или нейтральных жидкостей газов, электрических разрядов или иных сред,, токсических или биологических средств, а также любых иных или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя

7. Оборудование принимается на обслуживание без разборки и диагностики. Все неисправности, которые быть обнаружены в аппарате при его техническом осмотре и последующем обслуживании, возникли до приема оборудования в Сервисный Центр

8. Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов , баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей

9. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца

Обращаем особое внимание! Продавец не несет ответственности за сбой и нарушение работы устройства, которое вызвано неквалифицированным обновлением программного обеспечения и иного вмешательства в операционную систему. Все обновления программного обеспечения проводятся только через технических специалистов специализированных сервисных центров, которые берут на себя ответственность за дальнейшую работу устройства после обновления программного обеспечения.

ВНИМАНИЕ! Специальные требования и условия эксплуатации оборудования, с которыми необходимо ознакомиться в первую очередь, изложены в технических описаниях на приобретенное оборудование

Правила приема-передачи неисправного оборудования в гарантийный период:

1. При сдаче оборудования Заказчик обязан:

иметь краткое описание неисправности сдаваемого оборудования в любой письменной форме со следующей информацией: наименование, серийный номер (если присутствует), описание неисправности, которое может включать в себя:

- сообщение об ошибке, выданное операционной системой (приложением)

- время и частота проявления.

2. Оборудование не должно иметь механических повреждений и следов ремонта (пайки).

3. Ремонт оборудования будет заключаться

в устранении указанных неисправностей.

4. Оборудование с указанием неисправности общего характера («не работает» и т.п.) не принимается.

5. Несовместимость оборудования с оборудованием Заказчика не означает его неисправность.

6. В случае отсутствия поддержки техникой сети 4G (LTE) в регионе местоположения клиента компания ответственности не несет.