Интернет-магазин (Сайт) — торговая площадка Продавца, расположенная в сети интернет по адресу https://ilandstore.ru, на которой осуществляется продажа товаров дистанционным способом.
Заказ — оформленный запрос Покупателя на покупку и доставку по указанному адресу Товаров, выбранных в Интернет-магазине.
Покупатель (Клиент) — посетитель Сайта, разместивший Заказ в Интернет-магазине.
Товар — товар, представленный к продаже на Сайте.
Служба доставки — третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке заказов клиентам.
Акция — мероприятие, направленное на увеличение объемов продаж, привлечение внимания потребителей к продукции, проводимое в соответствии с правилами, размещенными на Сайте, и ограниченное по срокам проведения.
Артикул — обозначение Товара, присвоенное Изготовителем.
Оператор — сотрудник колл-центра Продавца.
2. Общие положения
Продавец осуществляет продажу Товаров через Интернет-магазин любому Покупателю, оформившему Заказ на условиях Оферты.
Оферта считается принятой Покупателем с момента оформления первого Заказа на Сайте (с использованием регистрации на Сайте в качестве постоянного покупателя Продавца либо без регистрации, в том числе при оформлении Заказа через Оператора).
Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара.
Качество товара, его безопасность для жизни, здоровья потребителей, окружающей среды, подтверждено в соответствии с требованиями законодательства. Подробная информация размещена на этикетке или упаковке товара, либо в технической документации к нему.
3. Регистрация на сайте и оформление заказа
Заказ может быть оформлен Клиентом через Оператора по телефону или самостоятельно через форму Заказа на Сайте.
Регистрация на Сайте не является обязательной для оформления Заказа. Покупатель может по собственному желанию пройти процедуру регистрации на Сайте для доступа к дополнительным опциям личного кабинета (история и отслеживание заказов, получение сведений об Акциях Продавца и пр.).
При регистрации на Сайте Клиент предоставляет в обязательном порядке информацию о себе: имя, фамилию, адрес электронной почты и создает пароль для доступа к Сайту, иные сведения указываются на усмотрение Покупателя.
Продавец не несет ответственность за корректность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации на Сайте и/или оформлении Заказа.
Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации на Сайте. В случае возникновения у клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, позвонив по номеру телефона продавца, указанному в разделе «Контакты» или путем обращения через онлайн-чат на Сайте.
После оформления заказа Клиенту Продавцом предоставляется подтверждение заключения договора по электронной почте и/или в текстовом сообщении на телефон. В подтверждении Клиенту предоставляется информация о номере Заказа.
4. Доставка
Способы доставки товаров указаны на Сайте в соответствующем разделе.
Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент передачи Товара Покупателю в пункт самовывоза. Во избежание случаев мошенничества при вручении предоплаченного Товара Покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность.
В момент получения Заказа Покупатель осуществляет приемку Товара по целостности упаковки, внешнему виду, количеству, ассортименту и комплектности. В случае отсутствия претензий к внешнему виду доставленного Товара Получатель расписывается в сопровождающей документации к Заказу и оплачивает Заказ (в отсутствие предоплаты).
5. Оплата товара
Цена Товара указывается на Сайте в рублях РФ.
Цена Товара и окончательная сумма Заказа с учетом стоимости доставки и применимых скидок, указывается на этапе оформления Заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ».
К Заказу применяется способ оплаты, выбранный Покупателем при оформлении Заказа из вариантов, предложенных Продавцом на Сайте.
Плательщиком должен являться сам Покупатель. Оплата от третьих лиц не принимается. Оплата допускается только одним из способов, предложенных на Сайте при оформлении Заказа.
6. Обмен и возврат товара. Претензии.
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи…»
Возврат товара надлежащего качества.
Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, и в течение 7 дней после покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у Продавца. При возврате Клиентом Товара надлежащего качества, при покупке которого выдавался подарок, данный подарок, подлежит возврату Продавцу, при этом его товарный вид и потребительские свойства должны быть сохранены.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При возврате Покупателем товара надлежащего качества продавцом составляется накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
полное фирменное наименование Продавца;
Ф.И.О. Покупателя;
наименование товара;
даты заключения оферты и передачи товара;
сумма, подлежащая возврату Покупателю;
подписи продавца и покупателя.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
возврата уплаченной за Товар суммы.
Если Товар включен в перечень технически сложных товаров (смартфоны, планшеты, часы, игровые приставки и другое) согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, то покупатель вправе потребовать обмен или возврат уплаченной за товар денежной суммы в течение 15 дней со дня получения товара. По истечении указанного срока право на возврат или обмен товара возникает в случае обнаружения в технически сложном товаре существенного (производственного) недостатка.
Проверка качества проводится в соответствии с п. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в установленные законом сроки (в зависимости от предъявленных требований) в рамках действующих гарантийных обязательств компаний-производителей (изготовителей) и не требует от Покупателя дополнительных затрат. Проверка качества товара проводится в специализированном (авторизированном), фирменном, сервисном центре, имеющем необходимую аккредитацию и специалистов. Без проведения проверки качества товара Продавец не имеет возможности проверить факт наличия в товаре недостатка, установить причины его возникновения, является ли данный недостаток существенным и определить обоснованность Ваших требований. Поэтому, согласно ст. ст. 406, 416 ГК РФ, до получения товара Продавец не может нести ответственность за просрочку исполнения Ваших требований.
Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец/изготовитель (например, экран разбит в результате падения, устройство не включается, т. к. на него попала вода и т. п.), вы будете обязаны возместить расходы на проведение проверки качества (экспертизы), за хранение и транспортировку товара.
При отказе Покупателя от Товара ненадлежащего качества Продавец должен возвратить ему уплаченную сумму, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
Требования Покупателей должны оформляться в письменном виде и направляться по юридическому адресу Продавца с дублированием по электронному адресу, указанному на сайте Интернет-магазина.
Обмен или возврат товара осуществляется в магазине «Айленд» по месту приобретения (самовывоза) товара:
Вологда, Пошехонское шоссе, д. 22, 4 этаж;
Череповец, октябрьский проспект, д. 25А, 1 этаж, 3 вход.
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.