работаем с 10:00 до 20:00
Заказать обратный звонок
Ваш регион
г. Вологда
Пошехонское ш., 22, ТРЦ "Мармелад" 4 этаж, офис 497
Корзина пустая
Есть вопросы? Звоните: +7(921) 716-70-31 или мы сами вам перезвоним
Корзина пустая
В корзине пусто Оформить
В закладках пусто
В закладках нет товаров

Новые правила грантийной политики Apple

25.02.2017 19:59 | 548 просмотров

Разбили экран в айфоне, что делать? Либо идти в официальный сервис, сдавать гарантийный телефон, платить некоторую сумму денег и получать совсем новый смартфон вместо старого, или шагать в неофициальный сервис, где поменяют экран за меньшие деньги. Но вместе с тем лишаемся официальной гарантии.

 

Теперь ситуация меняется. Если вы разбили экран на айфоне, заменили его в неофициальном сервисе, а после этого обратились в официальный сервис Apple по другому вопросу, то специалисты обследуют устройство и решат вопрос с ремонтом. Конечно, по вопросам замены экрана в Apple Store можно уже не обращаться, в любом случае будет отказ, но по другим проблемам помогут.

 

Правда, если сервисники выяснят, что замена экрана в сторонней ремонтной организации привела к другим проблемам, тогда придется чинить за свой счёт. Но как в этом убедиться? Например, меняли дисплей в неофициальном сервисе, там все сделали хорошо, но в официальном сервисе Apple во время ремонта другой части взяли и повредили что-нибудь нечаянно. Могут свалить вину на другой сервис? Хочется верить, что нет, но как знать, во всяком случае прозрачность всей процедуры весьма относительная.

 

Эта новость касается США и Канады, говорят, что распоряжение Apple относится и к другим странам, но точного подтверждения пока не было.

 

Напомним что пару недель назад Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ вынесла предупреждение ООО «Эппл Рус» по устранению признаков нарушения антимонопольного законодательства, говорится в сообщении ведомства.

Ведомство рассматривало жалобу физического лица на то, что сервисные центры отказались заменить ему дисплей Apple iPhone 6 Plus из-за отсутствия поставок в страну необходимых запчастей. При этом ООО «Эппл Рус» является единственным поставщиком продукции Apple inc в Россию, отмечают в ФАС.

«Мы надеемся, что «Эппл Рус» обеспечит предоставление сервисного обслуживания потребителям в соответствии с законодательством Российской Федерации», - сказал замглавы ФАС Андрей Кашеваров. Сделать это необходимо до 1 мая текущего года.


Смотреть все новости
Подождите...